Опубликован состав российской вакцины от ковид-19.

С ФБ российского же биолога-биоинженера, Александра Кудрявцева. Жирные примечания выделены мной.

Вакцина от Вектора разочаровала
Долго они не публиковали свой состав, но сейчас опубликовали и я разочарован. Честно говоря, я надеялся, что это вакцина современная, на рекомбинантных белках, не опасные вакцины основанные на аденовирусах или уж тем более аттенюированные, короче говоря "живые" вакцины..
НО!
ЭТО ВОТ, это даже не прошлое поколение, это вакцины из ветеринарии! Там есть вакцины такие, пептидные, от ящура, которым скот колят, миллиграмовыми количествами антигена. Ну типа если подохнет - не страшно, главное чтобы заразу не разносил. Ну никому в здравом уме и доброй памяти не придет в голову колоть ВОТ ЭТО людям. Оказывается пришло. И это пришло в голову одному из ведущих научных учреждений России. Я разочарован. Честно. Нет конкурентов.
Для сравнения, в обычной вакцине от гриппа - всего 45 мкг антигена (по 15 мкг каждого), да и та не всеми переносится нормально. Поэтому делают такие как Гриппол Плюс, где каждого антигена по 5 мкг, всего 15 мкг. Приоритет "Безопасности" над "Эффективностью"!
В этой вакцине от Вектора целых 225 мкг антигена, возможно даже целых 250, они там точно состав не пишут, 75+-15 мкг каждого антигена, да еще и аж до 700 мкг гидроксида аллюминия, опаснейшего адъюванта, от котором во всем мире отказываются... А они взяли и сварганили.. Я уж не говорю даже об эффективности, петидные вакцины это маленькие такие линейные антигены, которые не сохраняют трехмерную организацию природного вирусного участка белка, на который нужно выработать нейтрализующие антитела, поэтому многочисленные попытки произвести еще таких вакцин в скотоводстве к успеху не привели...
И да, еще и не указали, что за белок такой "носитель". Ясно-понятно, коли быстрее, нет времени объяснять. А вот эта недосказанность очень сильно напрягает, особенно в силу того что и состав то оказывается не просто так не раскрывали. Вона каков!
Вот так вот, поспешишь - людей насмешишь.... или убьешь...


Ну, вот так. Примитивная пептидная вакцина с огромным количеством гидроксида алюминия (ах, а как русские любят клеймить западные вакцины за якобы содержащийся там алюминий, якобы вызывающий рак-бесплодие-ДЦП-аутизм-отрастание рогов и копыт). Медведчук, говорят, коронавирусом заболел - а он же вакциной этой якобы укололся. А мер Ялты и вовсе от коронавирсуа умер - через три недели после того, как вакцинировался. Надеюсь, у наших зеленых ушлепков хватит ума (или не хватит денег) закупить вакцину Вектора. Потому что такой вакцине, "скажем дружно - нахрен нужно!"

Про дураков




Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать.

Первый закон глупости

Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают. Звучит как размытая банальность и снобизм, но жизнь доказывает его истинность. Как бы вы ни оценивали людей, вы постоянно будете сталкиваться со следующими ситуациями:

Человек, который всегда выглядел умным и рациональным, оказывается невероятным идиотом;

Глупцы все время возникают в самых неожиданных местах в самое неподходящее время, чтобы разрушить ваши планы.

Второй закон глупости

Вероятность того, что человек глуп, не зависит от других его качеств. Годы наблюдений и опытов утвердили меня в мысли, что люди не равны, одни глупы, другие нет, и это качество закладывается природой, а не культурными факторами. Человек является глупцом так же, как он является рыжим или имеет первую группу крови. Он таким родился по воле Провидения, если хотите. Образование не имеет ничего общего с вероятностью наличия определенного числа глупцов в обществе. Это подтвердили многочисленные эксперименты в университетах над пятью группами: студенты, офисные служащие, обслуживающий персонал, сотрудники администрации и преподаватели. Когда я анализировал группу низкоквалифицированных сотрудников, число глупцов оказалось большим, чем я ожидал (Первый закон), и я списал это на социальные условия: бедность, сегрегацию, недостаток образования. Но поднимаясь выше по социальной лестнице, то же соотношение я увидел среди белых воротничков и студентов. Еще более впечатляющим оказалось увидеть то же число среди профессуры — брал ли я маленький провинциальный колледж или крупный университет, та же доля преподавателей оказывалась глупцами. Я был так поражен результатами, что решил провести эксперимент над интеллектуальной элитой — Нобелевскими лауреатами. Итог подтвердил суперсилы природы: то же определенное количество лауреатов были глупы.

Идею, которую выражает Второй закон, сложно принять, но многочисленные эксперименты подтверждают ее железобетонную правоту. Феминистки поддержат Второй закон, поскольку он гласит, что дур среди женщин не больше, чем дураков среди мужчин. Жители стран третьего мира утешатся тем, что развитые страны не такие уж и развитые. Выводы из Второго закона пугают: станете ли вы вращаться в британском высшем обществе или переедете в Полинезию, подружившись с местными охотниками за головами; заточите ли вы себя в монастыре или проведете остаток жизни в казино в окружении продажных женщин, вам везде придется сталкиваться с таким же количеством идиотов, которое (Первый закон) всегда будет превышать ваши ожидания.


Collapse )

My comment to an entry 'Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят' by npubop

Если бы я был конспиролухом- я бы говорил что АК 46 сделал Калашников, а вот исправлял это потом как мог и сделал АК47 - Шмайссер :) Потому что ложь должна основываться на реальных событиях. А там- было. В конкурсе участвовал АК 46, победителя не выявили, отправили на доработку. А Калашников сотоварищи по сути сделали новый автомат, АК47 , который и приняли на вооружение. Короче, хорошо шо я не конспиролух - хуй бы вы меня поймали, лол :)

И разумеется нет- к 47му году за плечами была ВМВ и оружейные стали делать таки научились. Может и не лучшие в мире- но на штурмовую винтовку хватило бы

View the entire thread this comment is a part of

tov_tob

Подольский мост. Вантовый ликбез



Сегодня мы детально разберем все технологические аспекты, которые касаются вант Подольского моста. Материал получился очень объемным и у меня ушло, наверное, больше суток чистого времени, чтобы все свести воедино. Но информация в этой публикации крайне интересна. За последний месяц удалось собрать и систематизировать огромное количество материала по этому вопросу, хотя я никогда не думал, что вообще придется о таком писать. Я до сих пор шокирован тем, что кто-то додумался монтировать на мосту старые ванты, а на широко разрекламированную закупку новых просто положили болт. Для меня это личная трагедия, так как за этим объектом я слежу уже 15 лет и этот мост уникален по своим инженерным качествам и технологиям монтажа.

В этой публикации подробно обсудим, почему мост нельзя подвешивать на ванты из старого комплекта и, конечно, поговорим, чем между собой отличаются "старые" и "новые" ванты. Каждое утверждение, приведенное в этом посте, было многократно перепроверено и изучено, а не просто пересказано с чьих-то слов. Напомню, что публикация вышла только сейчас, так как после начала скандала с вантами, с мэрией был налажен диалог и было озвучено обещание как можно скорее исправить ситуацию с конкретной датой поставки новых вант (что и было сделано ровно неделю назад). Тем не менее, сегодня вы увидите все обещанные ранее подробности, которые не публиковались ранее. Что ж, поехали!

Collapse )

Действующие Монархи в период Второй мировой войны

Здравствуйте уважаемые
Не все, но многие :-)
Надеюсь, будет интересно.

Георг VI (George VI; Albert Frederick Arthur George) — король Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и доминионов Британского содружества с 11 декабря 1936 года и до 6 февраля 1952 года.



Хирохито (昭和天皇) - сёва тэнно с 25 декабря 1926 по 7 января 1989 годы.

Collapse )

Почему я не праздную ватомай.

Человек- конечно сосуд для страданий, я не спорю. Так было всегда. Нам больно и мы страдаем по миллиону разных поводов и помним об этом. Спасает нас то, что хотя мы и сосуд для страданий- но очень ограниченный (узнайте у докторов что происходит, когда нет). Сама наша биология не предназначена для длительных страданий.

А потому место в душе человека, как правило есть для очень ограниченного числа печалей. И так получается, что одна боль вытесняет другую. Места просто нет. Настоящее всегда вытесняет прошлое на перифирию- или мы бы все сошли с ума.

До войны я очень интересовался историей Второй Мировой. Уровень хоть и любителя- но крайне продвинутого. Кто попадал на мои лекции "для своих" подтвердит. Все что вы хотели узнать, но боялись спросить- спрашивайте. Хотите- стрим забацаем. Поразительно просто до чего мало современные люди знают о ВМВ. Ну, то есть буквально до сих пор почти для всех тайна за семью печатями- почему же Гитлер напал на СССР? Мало кто знает когда была самая страшная ночь в истории человечества, когда судьба мира качалась на крыле бабочки (это используя послезнание, а современникам-то вообще казалось что все, приплыли). Я понимал, что это было, как мы (весь мир я имею в виду) были близки к новому варварству и вообще как нам всем повезло и что сделали люди, остановившие такое глобальное зло и чем они за это заплатили. И насколько неполной оказалась победа и сколько поколений и десятков миллионов людей рухнули потом в тектонические разломы, оставшиеся в наследство от ВМВ. Ну, в общем 9е мая было моим личным праздником, одним из главных (в одном ряду с 24 августа, например)

Но потом случилась Война. На мою страну напали. Нагло, подло, цинично и без объявления войны. И эта трагедия совершенно вытеснила переживания о событиях ВМВ. Ну, то есть знания остались- а личная эмоциональная вовлеченность закончилась, ибо ее тупо не хватает, а лицемерить не могу, противно.

А потому..... Ну да, деда своего, Лысенко Дмитра Михайловича- помяну. Но вот совершенно никаких других чувств нет. 9е мая? Какое 9е мая? Какая победа над фашизмом? Вон он, фюрер российского народа- в Кремле сидит, ведомый пост-имперским синдромом и реваншизмом. Территории соседних стран делит, рассуждает о полноценности/неполноценности народов, об особом пути, о русском мире и притеснении русскоязычных. Население свое оболванивает и милитаризм насаждает. Войны в Европе развязывает. Вся разница- что ему, в отличии от Германии, кажется несправедиво проигранной Холодная Война, а не Первая Мировая.

В общем, претензии смешны. Победа над немецким нацизмом оплачена и не рашисты с комуняками мне этот счет предъявлять будут. Оплачена переломанной вдребезги пополам жизнью моего деда, выжившего непонятно как (практически дословно один из полка). Оплачен блеклым существованием поколения моих родителей- которым мир при всем своем желании ничем не мог помочь. Поколением, у которого самым ярким впечатлением в жизни могла быть работа оккупантом в какой-нибудь Чехословакии, прости Господи меня атеиста. Оплачивается нынешней войной России против Украины.

Оплачено. Идите нахрен с вашим ватомаем. Наш День Победы над фашизмом и тяжким наследнием ПМВ и ВМВ еще впереди. Слава Украине!
tov_tob

Подольский мост. "Ныряющие" консоли, монтаж обводных плит и не только

00

От нашего внимания чуть было не ускользнули две довольно необычные вещи, которые произошли за последние месяцы на моем любимом арочном мосту через Днепр. Первая из них - монтаж «ныряющих» консолей (вы уже заинтригованы, надеюсь). Изначально никуда нырять они не собирались, но благодаря одному важному упущению в проекте пришлось придумывать крайне любопытную схему монтажа (надеюсь, вы заинтригованы уже дважды). Второе, на что мы посмотрим сегодня, - это монтаж обводных плит (консолей) вокруг арки. Обводные плиты - это довольно неординарное место в конструкции моста. Хотя их монтаж еще не завершен полностью, по работе над ними у меня скопилось очень много интересного материала и не вижу смысла его откладывать в долгий ящик. Смотрим!

Collapse )

О временном помутнении рассудка Бубачки

Во избежания массового излияния елея в адрес Бубачки который временно перестал беспрерывно стрелять себе и нам в ноги и даже потянулся за бинтиком, имею сказать.

У нас в Украине европейская экономика не от хорошей жизни строится- а от безысходности. Как впрочем и везде.

Мы самим типом экономики и наших природных ресурсов (когда есть всего потроху, а не чего-то одного, но дохуя) обречены на европейский путь развития экономики и общества. Базис довлеет над надстройкой и ни черта с этим не поделать. Была б тут жижка с газилкой так шобы продавать хотя бы ярдов на 50-100 в год... Ухххх мы б тогда!

Мы бы сейчас при Саше-Стоматологе жили с Яныком-старшим, главой Госсовета. Ведь все было так классно: Люська дура-дурой, но прЫнцев нарожала с запасом, будущее строилось отличными темпами, команда младореформаторов працювала, щеки г-на Арбузова толстели рекордными темпами- аж тут засада: кончилось бабло. Бо оно тут из земли не бьет фонтаном, а работать на семейство Януковичей за просто так никто не захотел. А за просто так, чтобы только до выборов досидеть с баксом по 8мь и стабильностью- только Россия дает, как теперь знает даже Бубачка.

А потом революция Достоинства, а потом русские напали. Я уважаю Пороха, но есть мнение что и он олигархам яйца зажимал не просто так, а от безвыходности.

Ну и нынешние погуляли-погуляли, экономику увалили за 8-9 месяцев, бабла нет, на носу дефолт, а тут коронавирус еще. И вот наше все, бубачка наша ненаглядная собирает остатки чего у него там вместо яиц и вынуждено кидать вызов бабушке. Рвется буквально с поводка тварынка. Страшно усцыкаясь от одной мысли шо с ним теперь Г+Г сделает. Але вибору нема. Бо инакше пиздець крадеться з улыбкою хижою и понимает несчастное создание, что его тупо повесят за оные йайца прямо в Мариинке.

Интересно только сколько грабель в этом процессе осознания этого факта о нас самих мы лбом поломаем, сколько поколений провалятся в это безвременье и не станем ли мы вечными неудачниками.

А так не сцыте котаны. Чем больше жопа в экономике и пока война с Россией- даже бубачка будет вынужден слушать МВФ, а не сладкие голоса бабушкиных проституток у которых мама любит скорость и дефолт

ЗЫ. Сказанное вполне можно трактовать как ненавязчивую поддержку тех бледных теней сколь-нибудь разумных действий бубачки и его молодой зеленой команды. Коалиция с Голосом и ЕС вполне может обеспечить зеленым- выживание, стране- выживание и может быть даже какое-то развитие, бубачке- возможность досидеть до конца срока и не шукать потом по миру притулка. Я конечно их всех зеленых мразей ненавижу и еще спою на их могиле комические куплеты- но могу и потерпеть. Украина важней, и война всех против всех просто так, из принципа до добра не доводит. Давай, Бубачка! Жми! Вперед. Кроме нас тебе в этой стране боятся некого.

ЗЗЫ. И да- вышесказанное не следует понимать так, что я считаю, что булки уже можно расслабить и дефолта например не будет. Это совершенно точно не следует так понимать. Это еще наша бабушка надвое сказала и без боя не сдастся. Бубачка дотянул все до саааамого упора и теперь ужасно рискует. Стоит только вирусу начать реально гулять среди депутатов или бабушке раскошелиться сильней обычного- и вот он, дефолт. Если бы не коронавирус- то ебануло бы где-то в конце года. А тут такая засада и внИзапность. Вселенная, безжалостная ты сука- что ты творишь?

Про закон про землю.

Читатель- та нихуя ты им не объяснишь. Потомки победителей в Гражданской войне на костях расстрелянных кулаков и выморенного голодом оставшегося крестьянства отстаивают завоевания Великого Октября и ты блять никуда от этого не денешься. Хуй вы у меня будете владеть землей, быть независимыми и богатеть своим трудом. Они тебе даже не объяснят почему так- это глубоко иррационально и спрятано в такой темени души, что эти идиоты туда даже фонариком боятся посветить от страха увидеть что там живет на самом деле (я не говорю про циников типа бабы Йули, которым платят земельные бароны- я про искренних идиотов). Они тебе расскажут про буржуев, про панов, про кетайцев, про вывезенный чернозем и кончится все "а что подумают дети когда ЭТО увидят", вот попомни мои слова.

Сука темень души, совок, проклятые поколения. Рабы подохшего тирана не могут понять как вернуться в счастливый потерянный рай детства и как не потерять нити, с ним связывающие.

Так как комуняки изуродовали украинцев- хуже только русских. Это так дико осознавать, что я вообще первое время сам отказывался в это верить. Блять, не может быть. Столько времени прошло! Так не бывает! Нет, нихуя. Гулаг жив и земля до сих пор шевелится.

Когда-то это конечно пройдет. Все восстанавливается, время лечит все.

А сейчас просто посылай их нахуй. Пройдет время и они забудут всю эту тему с землей. Найдут себе какой-то следующий бастион совка, который они и будут защищать со всем пылом непроговоренного ужаса и нелеченной травмы. Вспомни как было с декоммунизацией- и ниче, уже всем пох.

Пройдет и это.

Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, не тот нонче физик-теоретик пошел..

Ну, нехай тут полежит на всякий случай.

Оригинал тут.

Обожаю религиозников... Такие смешные... Эх, жаль в эпоху ФБ не тот пошел верующий, не тот.... Все забанить да сбежать норовит... А тут прям такой попался крепенький.... Ну, тоже ненадолго хватило- но хоть шото.... Путать Ламарка с Дарвиным- это прикольно....

Collapse )